Вопрос-Ответ

Подскажите. Я купил Ваш компрессор LCAC 2131 открутил заглушку подсоединительного штуцера, но масла там нет, при прокручивании шкива масло также не потекло. Должно ли из отверстий высокого и низкого давления вытекать масло в количестве 100(+-20) мл? Если его там нет, то надо его Pag46 Залить в объеме 100 мл?

Ответ:
При установке компрессора будет производиться вакуумизация системы, а следом произойдет заправка системы хладагентом вместе с маслом. Объем заправки хладагента и масла прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Нужен Модуль управления вентилятора охлаждения для для вольво хс70,дизель 2.0 л. есть ли у вас для моего авто

Ответ:
Мы не производим модуль управления вентилятором для вашего автомобиля

Добрый день. Какая разница между радиаторами 31608-1301010 и 31608-1301010-03.
Их взаимозаменяемость.

Ответ:
Согласно наименованию ШААЗ 31608-1301010 является 2 рядным, а 31608-1301010-03 - трехрядным. По установочным размерам данные радиаторы взаимозаменяемы.

Добрый день! При замене компрессора требуется доливать масло?!

Ответ:
Количество заливаемого масла при заправке кондиционера регламентировано руководством по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Здравствуйте! Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чем отличаются электродвигатели вентиляторов моделей  LFK 0194 и LFC 0118, причем  LFC 0118  приблизительно в 2 раза дороже первого. Есть ли какие-нибудь отличия в конструкции или технологии изготовлении двигателей? Значит ли это, что тот который подороже прослужит дольше, либо он выносливее или производительнее?В таком случае в выберу именно его. Может быть при их изготовлении используются разные компоненты? Пожалуйста, раскройте этот вопрос подробнее. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
LFK 0194 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-s-kozhukhom-granta-15-lfk-0194/ комплектуется кожухом и резистором, к тому же это новая модель с понесенными высокими затратами на оснастку.
LFс 0118 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-kalina-2123-lfc-0118/ - это только электромотор с крыльчаткой.
У LFK 0194 диаметр крыльчатки 320 мм, частота вращения 3300 об/мин, расход воздуха при Н=150 Па составляет 0,45 м3/с, максимальный ток потребления до 25А.
У LFс 0118 диаметр крыльчатки 335 мм, частота вращения 2700 об/мин, расход воздуха при Н=150 Па составляет 0,583 м3/с, максимальный ток потребления до 25А.
По надежности оба изделия одинаковы.

Здравствуйте ! Спасибо за оперативный ответ на мой вчерашний вопрос. Внимательно изучил написанное Вами, и вижу, что один крайне важный момент "повис в воздухе". Цитата Вашего ответа: "Согласно регламенту NISSAN и Toyota промывка системы кондиционирования действительно не предусмотрена, однако в случае наличия продуктов износа старого компрессора системы кондиционирования производится замена всех элементов системы кондиционирования.....Для предоставления гарантии необходимо иметь подтвержденный заказ-наряд на проведение промывки. "
Выделяю: "в случае наличия".  По словам "официалов", такие случаи крайне редки. А сама процедура промывки (если уж не повезло), стоит от 15 до 30 тысяч рублей, и включает в себя замену множества входящих в систему кондиционирования компонтов. И стоимость этого может перекрывать цену кондиционера. Поэтому данную процедуру имеет смысле делать ТОЛЬКО при реальной необходимости. А что делать, если никакой стружки НЕ обнаружено? И потребности в промывке НЕТ ? Получается что для получения Вашей гарантии, хочешь не хочешь, нужно выполнить эту процедуру, отдав за неё вышеозначенную сумму? Я верно понял Ваш ответ? А справка из СЦ официального диллера о том, что "стружки в системе не обнаружено" не подходит ?

Ответ:
Компрессор кондиционера обычно меняется по причине его износа, соответственно, в системе кондиционирования оседают продукты износа из старого компрессора.
Компрессор кондиционера является поршневой машиной и при попадании в него грязи он выйдет из строя. Поэтому требование об очистке системы кондиционирования при замене компрессора является разумным и обязательным.

В сервисе говорят радиатор не подходит, фото могу направить

Ответ:
На Волге Сайбер устанавливалось 3 вида радиаторов кондиционера.
LRAC 0346 является только 1 из 3 видов.

Купил ваш радиатор при установки обнаружил отсутствие уплотнительных маслостойких колец на штуцерах охладителях акпп вопрос почему нет в комплекте? снял со старого естественно покапывает масло!

Ответ:
LRc 05190 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-captiva-11-2-2d-at-lrc-05190/ комплектуется уплотнительными кольцами штуцеров АКПП.
Кольца вставлены в ответные разъемы под штуцер.
Если кольца не было, то возможно оно выпало при транспортировке.