Здравствуйте! Мало информации представлено здесь. Какая теплоотдача (кВт)? И гидросопротивление? Крышка радиатора входит в комплект или надо отдельно заказывать?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли изготовить радиатор охлаждения двигателя с более широкой сердцевиной, так как это проблема всех Tribeca, родной радиатор не всегда справляется... После установки мной китайского шириной 40мм. Температура пришла в норму, но беда в том что китайцы сердцевину делают из фальги, а стенки толстые, и после первых морозов на трассе радиатор начинает бежать в районе где соты примыкают к банкам... Разговаривал со многими по этому поводу и у всех такая проблема. Автомобиль Subaru Tribeca B9 2006г.в.
Ответ:
Спасибо за подсказку, в дальнейшем мы переведем LRc 2210 на более толстую сердцевину.
Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите артикул корпуса водяной помпы (ВАЗ 21063) для вашего насоса Luzar-LWP 01014 TURBO для обеспечения оптимального зазора в 0,9-1,3 мм.
Ответ:
LWP 01014 устанавливается в штатный корпус, никакого специального корпуса для этой помпы нет.
Добрый день
Просьба уточнить сколько рядов в радиаторе?
Через 3000 км заскрипела помпа,не течет,люфт в норме.Как смазать подшипники?
Ответ:
Скрип обычно возникает не из-за подшипникового узла, а из-за попадания частиц песка или ржавчины между керамическими элементами уплотнительного сальника.
Скажите пожалуйста, как реализуется обратная связь (контроль вращения крыльчатки вентилятора и частоты ее оборотов) на Вашем вентиляторе lfac26e5 для Х5 БМВ между выносным блоком управления самого вентилятора и ЭБУ двигателя и климат-контроля автомобиля? У этих авто в оригинальном вентиляторе, который к слову пятифазный, это осуществляется датчиком Холла и ферритовым кольцом на валу электродвигателя, которое с возрастом раскалывается и является основной причиной выхода из строя узла. На Ваших же вентиляторах, вижу, стоит выносной блок ШИМ, который питает обычный коллекторный электродвигатель. Хочу приобрести и установить себе новый электровентилятор Вашего производства и соответственно хочу знать принцип его работы и то, как его установка будет согласовываться с работой ЭБУ другими блоками управления. Машина Х5 хоть и немолодая, но достаточно сложная и недешевая. Ответьте пожалуйста.
Ответ:
Оригинальный электромотор является бесколлекторным, поэтому управление осуществляется датчиком Холла и ферритовым кольцом (мы выпускам подобные модуля для вентиляторов отопителя на Land Cruiser 200 и Nissan Teana). LFAC 26E5 собран с использованием коллекторного двигателя и ШИМ-регулятора. Согласование с ЭБУ происходит через модуль управления вентилятором. LFAC 26E5 данной конструкции прошел длительные ходовые испытания на нескольких автомобилях, прежде чем данная позиция была окончательно утверждена и поступила в продажу.
Добрый день. Подойдет ли в качестве аналога на мой автомобиль ваш вентилятор кондиционера LFAC 26E5 ? Блок управления электродвигателем вентилятора универсален ко всем двигателям (бензиновым и дизельным) семейства Е53 ?