Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Мало информации представлено здесь. Какая теплоотдача (кВт)? И гидросопротивление? Крышка радиатора входит в комплект или надо отдельно заказывать?

Ответ:
LRc 03608 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-dlya-avtomobiley-uaz-390994-374195-s-dvig-umz-421-tselnopayanyy-s-otverstiem-/ в контрольной точке при заданных параметрах:
объемный расход воды - 5,5 м3/ч
массовый расход воздуха - 5000 кг/ч
имеет характеристики:
гидравлическое сопротивление 44900 Па
теплоотдача 62 кВт

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли изготовить радиатор охлаждения двигателя с более широкой сердцевиной, так как это проблема всех Tribeca, родной радиатор не всегда справляется... После установки мной китайского шириной 40мм. Температура пришла в норму, но беда в том что китайцы сердцевину делают из фальги, а стенки толстые, и после первых морозов на трассе радиатор начинает бежать в районе где соты примыкают к банкам... Разговаривал со многими по этому поводу и у всех такая проблема. Автомобиль Subaru Tribeca B9 2006г.в.

Ответ:
Спасибо за подсказку, в дальнейшем мы переведем LRc 2210 на более толстую сердцевину.

Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите  артикул корпуса водяной помпы (ВАЗ 21063) для вашего насоса Luzar-LWP 01014 TURBO для обеспечения оптимального зазора в 0,9-1,3 мм.

Ответ:
LWP 01014 устанавливается в штатный корпус, никакого специального корпуса для этой помпы нет.

Добрый день
Просьба уточнить сколько рядов в радиаторе?

Ответ:
LRc 1203 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-maz-107-lrc-1203/ имеет толщину сердцевины 56 мм (2 трубки шириной 26 мм), что соответствует трехрядному медно-латунному радиатору. В медно-латунном радиаторе составляет 14-16 мм, поэтому для набора толщины их делают 3 ряда.

Через 3000 км заскрипела помпа,не течет,люфт в норме.Как смазать подшипники?

Ответ:
Скрип обычно возникает не из-за подшипникового узла, а из-за попадания частиц песка или ржавчины между керамическими элементами уплотнительного сальника.

Скажите пожалуйста, как реализуется обратная связь (контроль вращения крыльчатки вентилятора и частоты ее оборотов) на Вашем вентиляторе lfac26e5 для Х5 БМВ между выносным блоком управления самого вентилятора и ЭБУ двигателя и климат-контроля автомобиля? У этих авто в оригинальном вентиляторе, который к слову пятифазный, это осуществляется датчиком Холла и ферритовым кольцом на валу электродвигателя, которое с возрастом раскалывается и является основной причиной выхода из строя узла. На Ваших же вентиляторах, вижу, стоит выносной блок ШИМ, который питает обычный коллекторный электродвигатель. Хочу приобрести и установить себе новый электровентилятор Вашего производства и соответственно хочу знать принцип его работы и то, как его установка будет согласовываться с работой ЭБУ другими блоками управления.  Машина Х5 хоть и немолодая, но достаточно сложная и недешевая. Ответьте пожалуйста.

Ответ:
Оригинальный электромотор является бесколлекторным, поэтому управление осуществляется датчиком Холла и ферритовым кольцом (мы выпускам подобные модуля для вентиляторов отопителя на Land Cruiser 200 и Nissan Teana). LFAC 26E5 собран с использованием коллекторного двигателя и ШИМ-регулятора. Согласование с ЭБУ происходит через модуль управления вентилятором. LFAC 26E5 данной конструкции прошел длительные ходовые испытания на нескольких автомобилях, прежде чем данная позиция была окончательно утверждена и поступила в продажу.

Добрый день. Подойдет ли в качестве аналога на мой автомобиль ваш вентилятор кондиционера LFAC 26E5 ? Блок управления электродвигателем вентилятора универсален ко всем двигателям (бензиновым и дизельным) семейства Е53 ?

Ответ:
LFAC 26E5  https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/elektroventilyator-konditsionera-s-kozhukhom-bmw-x5-e53-00-lfac-26e5/предназначен для установки на автомобили с бензиновыми двигателями