Вопрос-Ответ

Здравствуйте! С каких моделей автомобилей радиатор охлаждения двигателя подходит на ЗАЗ СЕНС? С уважением! Евгений.

Ответ:
На автомобиле ZAZ Sens (Chance) с двигателем МеМЗ используется радиатор 2301-1301012-20. Кстати, у нас в продаже имеется данный радиатор.

Хотел уточнить, если радиатор допустим от Шнивы, повернуть на 180 гр. Чтоб трубки оказались с другой стороны. Это критично? И может это как-то сказаться на "производительности" радиатора? Спасибо.

Ответ:
Для радиатора с горизонтальным расположением трубок – не принципиально, с какой стороны будет подаваться жидкость. Возникнет проблема с пароотводящим штуцером – он окажется внизу и не сможет выполнять свои функции, поэтому его придется заглушать.

Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

Ответ:
Покупка алюминиевого или медно-латунного радиатора отопления зависит от вас. Мы приведем несколько отличий, по которым вы сами сможете выбрать себе радиатор. Медно-латунный радиатор отопления – ремонтопригоден (можно запаять, если он потечет), но его цена в несколько раз выше, чем у алюминиевого. Алюминиевый сборный радиатор – неремонтопригоден, его срок службы немного меньший, чем у медного (обычно его хватает на 7-10 лет), но он намного дешевле медного. Для ВАЗ 2106 – у нас подходит 3 вида радиатора отопления: LRh 0101c (медно-латунный), LRh 0101 (алюминиевый), LRh 0106. Радиатор LRh 0101 (алюминиевый) имеет такие же габариты бачков, как и медно-латунный (по габаритам они взаимозаменяемы – отличаются сердцевиной), но имеет почти такой же коэффициент теплоотдачи, чем медно-латунный (по результатам испытаний в НАМИ, протокол ИЦАИ НАМИ от 26.12.07). По цене-качеству-теплоотдаче наиболее оптимальным вариантом является радиатор отопления LRh 0101.

Почему на ваш радиатор отопителя ваз 2109 не идет в комплект уплотняющий поролон?

Ответ:
все наши радиаторы отопителя комплектуются уплотняющим поролоном, если у вас его не оказалось, то это недокомплект.

При запуске двигателя не гаснет контрольная лампочка давления масла на панели приборов?

Ответ:

например, в «классических» а/м «Жигули» допускается загорание лампы при минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. При повышении частоты вращения лампа должна гаснуть. Загорание лампы на рабочих режимах двигателя указывает на недостаточное давление в системе смазки.

При недостаточном давлении масла возможны следующие неисправности:

  • залито мало масла (определяется по контрольному щупу)
  • разжижение масла (возможно попадание в масло тосола или бензина)
  • засорилась сетка маслоприемника
  • неисправность масляного насоса (большой износ шестерен; неисправность редукционного клапана)
  • чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала
  • неисправен датчик аварийного давления масла (проверка при помощи манометра и омметра, при давлении ниже 0,5 атм (50 кПа) контакт датчика должен замыкаться на массу, а выше 0,8 атм (80 кПа) - размыкаться).

Из опыта можно сказать следующее: при такой неисправности следует как можно скорее проверить давление масла манометром или обратиться в сервис для выяснения причин неисправности. Ездить с такой неисправностью опасно(!) для двигателя.

от какой модели автомобиля термостат подойдёт на ЗАЗ-СЕНС?

Ответ:
Ответ: с учетом того, что корпус термостата на ЗАЗ-СЕНС неразборный и имеет довольно специфическую конструкцию, то подобрать не представляется возможным. Возможно ставить только оригинальную конструкцию, т.е. термостат для ЗАЗ «Таврия», «Славута», ЗАЗ-Sens.

Как отличить оригинальный лузаровский продукт, например крышку расширительного бочка от подделки.

Ответ:
упаковка, надпись на изделии (хотя это все легко подделывается), качество исполнения (для этого потребуется разобрать крышку). В настоящий момент продумываются дополнительные меры защиты продукции от контрафакта.

Два раза покупал в магазине ваши крышки к расширительному бачку ваз 21102 8-клапанный инжектор. Крышки в вашей фирменной упаковке, с вашей символикой. Всё как положено. стоят в районе 50 руб. после первого раза у меня разорвало бачок расширительный. Бачок я заменил. После чего лопнул радиатор печки, так как он стал течь. После замены радиатора печки я вновь поставил новую крышку вашего же производства. К слову сказать ваши крышки самые дорогие в магазине, поэтому решил не экономить и вновь купил вашу. На следующий день в 30 градусный мороз у меня посреди дороги в центре города лопнула как мне показалось вся система охлаждения. Облако пара вырвалось из под капота. Весь двигатель был мокрый. В результате застопорил движение на дороге. Сам чуть не замёрз пока не приехал буксир. Думаю моё письмо вы конечно на форуме не разместите. Но хотя бы прокомментируйте на майл. Пробки могу не полениться и вам выслать для исследования.

Ответ:
в тридцатиградусный мороз пробка просто обмерзает! ради интереса можете открутить и посмотреть на любую (!) пробку расширительного бачка. Пар конденсируется на пробке, образуется слой льда, и пробка никак не может сработать! При больших морозах следует хотя бы иногда снимать крышку с бачка и отогревать ее. У самого обмерзала – отогревал. По вопросам ответа в майл, просим указывать майл в теле сообщения. По поводу исследования пробок – отправьте сообщение с вашими координатами, чтоб мы могли с вами связаться. Спасибо!