Изменение качества резины патрубков LUZAR

Информируем потребителей об использовании с августа 2012г. при производстве патрубков охлаждения и отопления LUZAR резины нового состава – EPDM (этилен-пропиленовая резина).
В свете изменения (повышения) отпускных цен на патрубки (шланги) LUZAR, обусловленного изменением используемой резины – применением нового материала EPDM – даем более подробное описание нового материала.

EPDM резина – это каучук на основе сополимера этилена и диенового мономера (Ethelene Propelene Diene Elastomer).
В отличии от традиционной хлорпреновой резины (CR), используемой при производстве патрубков (шлангов), резина EPDM обладает высокой устойчивостью:

  • к горячей воде и горячему пару до +180oС
  • к моющим средствам, натриевым (содовым) и калиевым щелочам
  • к большим количествам органических и неорганических оснований и кислот
  • к солевым растворам и окисляюще действующим средам
  • к большому количеству растворителей (напр., алкоголь, кетоны, сложный эфир)
  • к тормозным жидкостям на гликолевой основе
  • к озону, погодному воздействию и старению

Сравнение EPDM (этилен-пропиленовой) и традиционной CR (хлорпреновой) резины


Показатель
EPDM резина
CR резины
1
Плотность, г/см3 1,22 1,35
2
Ресурс (срок службы) 50 лет
10 лет
3
Прочность на разрыв, Н/мм 10
15
4
Прочность на растяжение, % 80
50
5
Морозостойкость, оС -50
-35
6
Максимальная температура применения, оС 150
110
7
Эластичность отскока, % 38
32
8
Остаточная деформация 100оС/22ч, % ≤10 80

Обращаем Ваше внимание, что необходимость перехода на новую резину при производстве патрубков обусловлена опытом эксплуатации патрубков LUZAR из CR-резины. Мы получали многочисленные отзывы от потребителей в ходе информационно-обучающих семинаров и по электронной почте; ниже приводим один из отзывов (сохранен стиль автора):
«Работаю продавцом автозапчастей уже девятый год. Столько жалоб,сколько поступает в этом году на резинотехнические изделия вашего производства, не поступало никогда. Иногда даже стыдно продавать.Поселок небольшой,практически все покупатели знакомы,неудобно перед людьми.К тому же лично пострадала,можно сказать.Сыну на авто ВАЗ- 2109 i поставили патрубки отопителя и кран вашей фирмы,так подвели в самый неподходящий момент,в поездке на дальнее расстояние.Очень неприятно и затратно.Весь салон залит тосолом,вся шумоизоляция и пол салона пришли в негодность.В общем,беда. В общем,надо что-то менять видимо в технологии производства резины.»

Одновременно с началом использования EPDM-резины мы внедрили также следующие инновации:

  1. Корд-армирование патрубков отопления.
    С августа 2012г. все патрубки печки LUZAR, изготовленные из EPDM-резины, имеют внутренний армирующий корд, предохраняющий патрубок от избыточного давления.
  2. Изменение конструкции патрубка-«тройника» 1118-1303010 для автомобилей «Калина».
    В связи с неудачной конструкцией данных патрубков – «тройник» соединялся методом вулканизации – они часто выходили из строя. Причина – потеря герметичности в местах соединения «тройника». Применив пластиковый «тройник» в качестве опорной основы соединения, и использовав хомуты, мы смогли добиться отличной герметичности соединения.
    «Опорный» тройник
    Модель патрубка
    Фотография патрубка




  3. Изменение конструкции патрубка-«тройника» 2123-1303074 для автомобилей «ШевиНива».
    Аналогичное изменение конструкции.
    Фотография патрубка



13 декабря 2012
Поделиться: