Задать вопрос

LUZARНовостиИзменение крыльчатки помп 2108 и 2112 LUZAR «TURBO»
к списку всех новостей

Изменение крыльчатки помп 2108 и 2112 LUZAR «TURBO»

Начиная с февраля 2013г. водяные насосы LUZAR под брендом «TURBO» (для двигателей «2108» и «2112») выпускаются с крыльчаткой новой конструкции (конструкторское наименование «Турбо-2»).

Новая крыльчатка помп «TURBO» разрабатывалась ОКР-ОТК LUZAR в течении 1,5 лет. Использование такой крыльчатки позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%.

Конструкция крыльчатки LUZAR «Турбо-2»

 крыльчатка TURBO-2
крыльчатка TURBO-2 в разрезе
 помпа TURBO-2 в разрезе


Данное ноу-хау применяется в двух моделях помп:
Водяной насос (помпа) 21114-1307010 (LWP 01084) для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Водяной насос LWP 01084 Turbo-2
Водяной насос (помпа) 21124-1307010 (LWP 01124) для автомобилей ВАЗ 2110-2112 с двигателем ВАЗ 2112 (16 клап.)
Водяной насос LWP 01124 Turbo-2


Обращаем Ваше внимание, что «товарное наименование» данных помп не менялось.

Особенности изделия:


1) Используется новый материал – суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами:
- супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа)
- ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду)
- стабильностью размеров при длительных нагрузках
- работоспособность при температурах от -60°C до +220°С
- нерастворимость ни в одном из химических растворителей
- стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%)
- низкая усадка при литье

2) Специально сконструированная форма крыльчатки обеспечивает увеличенные на 25% показатели подачи жидкости:
- «закрытая» конструкция крыльчатки
- изменен профиль рабочих лопастей
- применен внутренний импеллер

Конструкция изделия запатентована.


В связи с более высокой стоимостью новой крыльчатки мы планируем повысить на 15% отпускные и рекомендованные розничные цены на помпы LUZAR «TURBO» для 2108 и 2112 с середины мая 2013г.



к списку всех новостей