Вопрос-Ответ

Здравствуйте, купил около года назад радиатор отопителя на ВАЗ-2108 (2108-8101060) LRh0108, как выяснилось, что на ваших радиаторах не всегда ставили турбулизаторы. Вопрос, как мне узнать установлены ли они в моем радиаторе или нет? На коробке была надпись \"принято ОТК 09211009\" остальную информацию я написал выше

Ответ:
Вообще в это время перебоя с поставками турбулизаторов не было, поэтому они должны быть в радиаторе.

Скажите, пожалуйста, а можно через Ваш сайт заказать пробку на радиатор именно Вашего производства. Сам из Ставрополя и у нас нет Вашей продукции, а до этого я покупал две пробки и вроде на крышке написано Лузар, но это была подделка, так как увидел у друга Вашу настоящую пробку, которую он купил в Волгограде. Автомобиль ВАЗ 2114 2009года. И скажите, сколько она стоит, и можно ли ее по почте заказать? Спасибо Максим.

Ответ:
К сожалению, мы не продаем изделия почтовыми отправлениями. Вы можете позвонить в Краснодар по телефону +7 /861/ 228-9328, это компания «Юмал-Авто», они должны кому-то поставлять продукцию и в Ставрополь.

В связи с выходом из строя штатного электровентилятора радиатора на ВАЗ 21061 установил Luzar Fan в сборе, однако режим работы непонятный, вентилятор включается - работает очень долгое время до отключения при движении, при остановке на холостом вообще не отключается. Проверил потоки воздуха бумажной лентой - с одной стороны поток идет на двигатель, с другой стороны поддувается теплый воздух на радиатор, температура держится постоянная и, соответственно, отключения вентилятора не происходит. В чем дело?

Ответ:
Радиатор засасывает атмосферный воздух через радиатор, далее поток воздуха от вентилятора обдувает двигатель и теплый воздух уходит через отверстия в моторном отсеке наружу. Вентилятор тут не при чем, проблема заключается в сильном загрязнении радиатора охлаждения, в результате чего сильно ухудшилась его теплоотдача, вентилятор охлаждения всасывает немного воздуха из-за того, что грязь забила расстояния между ламелями для прохода воздуха, поэтому вентилятору надо много времени, чтобы охладить радиатор. Рекомендуем заменить радиатор охлаждения. Вообще из опыта, в среднем за 3 года эксплуатации (пробег порядка 90-100 тысяч километров), радиатор охлаждения сильно забивается грязью, насекомыми и т.д., поэтому необходимо либо промывать старый радиатор, либо менять его на новый.

Здравствуйте! У меня Mazda-MPV(96г.) После замены антифриза перестала работать печка. Выяснилось, что до меня хозяин автомобиля использовал герметик и возможно радиатор засорился частично (воздух не холодный, а теплый). Вопрос: Можно ли очистить радиатор печки от герметика не снимая (подсоединившись к патрубкам со стороны двигателя). Надеюсь, у Вас есть опытные наработки по этому вопросу. Снятие-установка радиатора отопителя очень дорогостоящая операция. А приобретение нового вдвойне дороже! Поэтому надеюсь на ваш квалифицированный совет.

Ответ:
Мы не рекомендуем герметизировать и очищать потом от герметика радиаторы какой-либо химией изнутри. Возможно, вы даже найдете какую-нибудь химию от герметика, но у вас потом потечет радиатор, по крайней мере, он прослужит очень недолго. В таком случае мы все-таки рекомендуем заменять радиатор на новый. Если он очень дорогой, то попробуйте подобрать аналог от отечественных автомобилей. Нам известно много случаев, когда наши изделия, предназначенные для отечественных автомобилей были успешно поставлены на импортные марки автомобилей.

Здравствуйте! При резком сжатии толстого шланга на радиаторе обнаружилась небольшая течь в патрубке... Вопрос: возможно ли, что по причине нарушения герметичности не работает печка салона?

Ответ:
возможно, из-за отверстия в шланге у вас могла завоздушиться система отопления, но сначала уровень тосола должен был упасть меньше минимального уровня.

Доброго времени суток. Приобрёл данный электровентилятор LFh 01230 в замен старого (отработавшего 120.000 тыс км пробега). Новый электровентилятор поработал 1месяц (приобретался зимой и отключался при длительных пробегах не менее 4-5часов) с наступлением лета, полноценно работает только по утрам. И не работает даже в принудительном 4-ом положении. Ещё был очень не приятный осадок от вылетевших из клемм проводов в связи с их плохим обжимом на предприятии изготовителе. Сейчас ваш электровентилятор отопления универс LFh 01230, работает в таком режиме. После примерно 20-40 минут езды отключается вентилятор печки и не работатет до тех пор, пока машина ночь не простоит на околонулевой температуре, потом при заводе с утра опять всё норм. Перестаёт работать после того, как температура двигла перевалит за 90 градусов ближе к 100. Даже если оставляю горячую машину минут на 20-30, она соответственно остывает, но не до конца и всё равно после этого вентилятор не крутит. Ночь простоит и опять всё в порядке, опять крутит на всех скоростях и в любых режимах, пока движок опять не прогреется, как следует. Автомобиль ваз-21124, 2007 г.в. Электровентилятор отопления универс LFh 01230 - приобретался в г.Челябинск, автомагазин Министр ул.Троицкий тракт 9 к2. хотел бы услышать ваше мнение по работе данного электровентилятора.

Ответ:
Ищите проблему в переключателе, сопротивлении отопителя, проблема заключается в плохих электрических контактах.

Здравствуйте,ваш завод изготавливает трёх рядные медные радиаторы охлаждения на газель бизнес.

Ответ:
В ближайшее время в продаже появятся алюминиевые паяные радиаторы повышенной теплоотдачи, медный трехрядный радиатор на газель бизнес выпускать не планируется.

Добрый день! Выпускаются ли радиаторы фирмы ЛУЗАР для автомобиля мерседес С 180 W 202 год выпуска октябрь 1999? Если выпускаются, то где их можно приобрести?

Ответ:
Радиаторов для немецких марок автомобилей у нас нет, вопрос освоения радиаторов для этих марок будет решаться в течении ближайших 2-3 лет.