Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1.Соответствует ли кожух эл.двигателя отопителя LFh 01081 штатному кожуху ВАЗ-2115 2005г.в. по размерам и крепежу? 2.Совместим ли эл.двигатель отопителя LFh 0108 со штатным кожухом ВАЗ-2115? 3.эл.двигатель с обозначением LFh 0108 выпускается только с шарикоподшипниками. Так ли это?

Ответ:
1) все наши изделия имеют полную взаимозаменяемость со штатными, LFh 01081 не является исключением, и соответственно имеет те же размеры и также крепится в автомобиле. 2) Абсолютно совместим 3) LFh 0108 выпуском до 2010 года имели подшипники скольжения, с 2010 года используется уникальная конструкция с 2 шарикоподшипниками (получен патент!).

купил водянои насос (помпа) LWP0112 вашего производителя 2112-1307010 ваз 2110-2112 (16-ти.клап, двигател.1117-1119 калина, 2170 приора выпуск до 2008г.) купил для приоры 16 кл.2007г.в вопрос: что поменялось в приорах с 2008 года? и совместим ли действительно этот комплект с приорой, так как шкив насоса отличается от того что стоял с завода, размером больше ваш почему?

Ответ:
На а/м ВАЗ 2170-2172 используется 2 типа двигателей 21126 и 21124. На помпе LWP 0112 2112-1307010 профиль зуба параболический, ширина шкива 33 мм, следовательно, помпа LWP 0112 не подходит на двигатель 21126 и 11194, так как на этом двигателе используется ремень Gates с полукруглым профилем зуба, ширина шкива 30 мм. Для двигателей 21126 и 11194 используется помпа LWP 0127. 2) По нашей информации двигатель 21126 начал ставиться с 2008 года, поэтому на упаковке и указана применяемость с 2008 года. Вполне возможно, что наша информация может быть не совсем верна и двигатели 21126 стали устанавливать с 2007 года. В настоящий момент применяемость помп на упаковке переделывается, чтобы у покупателей не было затруднений при покупке.

Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \\\"Лузар\\\" медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

Ответ:
напишите нам, пожалуйста, на otk@luzar.ru просьбу и ваш контактный телефон, так как при написании вопроса с форума, нам не показывает адрес вашей почты, чтобы мы могли вам лично ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли керамический кран отопителя для ВАЗ 2109 использовать как регулятор нагрева отопителя, т.е. открывать или закрывать его не полностью, а напр., на 5%, на 25%, на 50%. Например, если надо сделать в салоне по-теплее-открыть краник чуть-чуть, надо добавить тепла -ещё приоткрыть? Спасибо за ответ!

Ответ:
это принцип работы любого крана, чем больше вы его открываете, тем больше жидкости через него проходит. Соответственно, чем больше проходит нагретой жидкости через радиатор и чем больше воздушный поток, тем больше тепла может отдать радиатор.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на каком этапе находится разработка радиаторов на приору с климатической системой панасоник? Когда на вышеуказанную модель появятся радиаторы в продаже?

Ответ:
примерно через 3 месяца он уже появится в продаже

Добрый день! В Луганске представительство занимается розничной реализацией радиаторов? Какой адрес Луганского представительства? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
телефон +38 (0642) 494583, 495708

Добрый день! Возможна ли установка датчика включения вентилятора LS 0108 2108-3808800 (ТМ 108-10) на а/м ваз 2109 с "черным ящиком" ваз 2114 (без реле включения вентилятора).

Ответ:
Возможна

Добрый день! Назначен судебный процесс у мирового судьи. Покупатель вернул в а/магазин радиатор отопителя "Лузар" без гарантийного талона. Как мне получить официальный ответ Вашего завода, что радиатор без гарантийного талона не принимается обратно? (Чек магазина и упаковку покупатель сохранил).

Ответ:
Продавец (и производитель) обязан следовать требованиям «Закона о защите прав потребителей», который регламентирует следующие правила возврата товара, заявленного как «бракованный» и относящего к «технически сложному» (к ним относятся все автозапчасти): - акт выполненных работ СТО, где устанавливался радиатор (покупатель обязан установливать радиатор отопителя на лицензированном СТО); - лицензия на право осуществления соответствующих ремонтных работ автосервиса, где устанавливался радиатор; - заявление о возврате от покупателя; - само изделие без механических повреждений с маркировкой, позволяющих идентифицировать производителя; - после приема изделия производитель в течении 21 рабочего дня проводит техническую экспертизу, после которой делает заключение об обоснованности возврата (данную экспертизу для нас может заменить заключение лицензированного СТО, на котором проводилась установка изделия). Требование «заполненного гарантийного талона», по существу, является «избыточным» и может не выполняться. Требование «заполненного гарантийного талона» вступает в определенной степени в противоречие с требованиями «Закона о защите прав потребителей». Как правило, мы действуем по упрощенной схеме возврата – то есть в качестве «технической экспертизы» принимается мнение специалистов Дистрибьютора, осуществившего оптовую продажу изделия в магазин (то есть в большинстве случаев мы принимаем возврат от Дистрибьютора без всяких условий - только при условии отсутствия механических повреждений и наличия маркировки). В данном случае Дистрибьютор самостоятельно осуществляет все проверочные мероприятия и делает заключение. Другими словами – в большинстве случае мы идем навстречу покупателю (т.к., во-первых, процент возвратов мизерный и, во-вторых, для нас наиболее важно сохранить хорошие отношения с клиентами). Подытоживая: 1) Решение о приеме брака от покупателя принимает магазин, осуществивший продажу, а мы в подавляющем большинстве случаев доверяем решению магазина. 2) В случае, если магазин делает заключение о необоснованности возврата покупателем, магазин может отказать покупателю, при этом четко следуя требованиям «Закона о защите прав потребителей» (а требования таковые выполнить очень сложно)