Эти помпы отличаются крыльчатками. Крыльчатка на помпе «TURBO» имеет более высокую характеристику подачи жидкости примерно на 10%, в зависимости от оборотов двигателя. Самое большое различие в характеристике подачи – увеличение на 25% происходит в режиме холостого хода. Это особенно важно при резком сбросе нагрузки с двигателя. Например, вы ехали с большой скоростью и резко встали в пробку – то у вас резко возрастает температура тосола, так как помпа при малых оборотах не успевает эффективно отводить температуру блока двигателя при резкой сбросе нагрузки. В этот момент, особенно это можно наблюдать по весне и происходит закипание двигателя. Таким образом, увеличивая характеристику подачи, особенно на малых оборотах, мы уменьшаем риск того, что двигатель закипит в пробках.