Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Недавно приобрел водяной насос Лузар Турбо (LWP 01084). На коробке изделия написано, что имеет улучшенные характеристики - увеличенный расход жидкости, водянной напор и в связи с этим предполагаемое снижение охл. жидкости на 3 - 5 градусов в системе. У меня сразу возник вопрос как данная помпа будет вести себя в зимнее время например в минус 30 градусов (данная температура у нас сейчас на улице), будет ли с ней достаточно нагреваться двигатель (до нормы)? Или температура будет ниже как обещают на 3 - 5 градусов, чего не хотелось бы зимой. Также читал Ваше разъяснение по поводу различая помпы Турбо с обычной, согласно которому наибольшая разница расхода жидкости получается при малых оборотах. Как я понимаю зимой с помпой Турбо в салоне должно быть теплее, чем с обычной, или это не так. Заранее спасибо.

Ответ:
Прошу не забывать, что зимняя температура двигателя зависит от термостата. Соответственно, даже если вы поставите помпу Turbo, то двигатель у вас не будет переохлаждаться, так как за температуру будет регулировать термостат. Вы правильно подметили, что зимой с помпой Turbo в салоне, при нормально работающем термостате, должно быть теплее, так как подача жидкости через радиатор отопителя возрастет.

На своей газели 402 двигатель перевел только на газ.При этом карбюратор выбросил а воздушный фильтр расположил справа от двигателя.Теперь над двигателем много свободного места и хочу там горизонтально разместить основной радиатор с эл.вентилятором как у хаммера.Что вы на это скажете?

Ответ:
У Хаммера военного образца радиатор размещается не горизонтально, а под наклоном. Для этого на капоте делается специальный воздухозаборник. В принципе, вы можете осуществить вашу идею на Газели, но вам тоже придется придумывать специальный воздухозаборник.

Плохо греет печка в салоне ваз 21074

Ответ:
Ответ: возможно несколько причин: 1.одна из наиболее распространенных – закисание крана отопителя в закрытом положении, вследствие чего горячий тосол не поступает в радиатор отопителя. 2.Возможно образование паровой пробки 3.Если радиатор отопителя очень давно не менялся, то возможно, что образовалось большое количество отложений, которые мешают проходить тосолу через отопитель. Если раньше отопитель грел нормально и неожиданно перестал, то это неисправность крана отопителя (обычные краны отопителя в отличие от керамических служат недолго).

Я купил радиатор отопителя вашей фирмы,ваз 2107. А в нем нету турбулизаторов.

Ответ:
1) Возможно, вы их не увидели, так как они устанавливаются в трубки через 1. 2) Иногда турбулизаторы невозможно увидеть, так как они ставятся со стороны глухой крышки, и они не доходят до конца трубок. 3) Если у вас радитор 2009 года выпуска, то в некоторых партиях турбулизаторы не ставились из-за проблем с поставками турбулизаторов.

Шумит вентилятор печки на Авео, новый стоит дорого. Подскажите от какого автомобиля подходит вентилятор?

Ответ:
Для ответа на этот вопрос нам необходимо знать размеры этого вентилятора. Вообще мы рекомендуем использовать стандартные детали.

Планируете ли вы начать выпуск радиаторов охлаждения двигателя на ваз-приора с кондиционером панасоник

Ответ:
Да, он должен появиться в продаже в конце весны – начале лета

чем отличаются термоэлементы 21082-1306010-10 от 2110-1306010 и подходит ли последний на Приору?

Ответ:
Эти термоэлементы имеют одинаковую температуру срабатывания, но разную конструкцию. На «Приору» ставится термостат 21082-1306010.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти ответ! Перед заменой термостата проверил его основной клапан на герметичность, поставил, при запуске двигателя время прогрева до рабочей температуры, с вкл. печкой на 1-ом уровне, очень сильно увеличилось. На 2-ом уровне печки двигатель рабочей температуры не достигает, останавливается нагрев на 65 градусах. История повторилась с термостатом другого производителя. Подскажите, в чем может быть дело?

Ответ:
термостат проверяется довольно простым способом: для этого необходимо кастрюля, вода, чем нагревать кастрюлю с водой, термометр до 100 градусов Цельсия или мультиметр с функцией измерения температуры, и собственно сам термостат. Опускаете в кастрюлю с водой: термостат, термометр или термопару мультиметра и нагреваете кастрюлю с водой. При достижении термостатом температуры начала открытия (±2 градуса Цельсия) основной клапан термостата начинает открываться, соответственно перепускной клапан начинает перемещаться. Когда температура достигнет значения, при котором происходит полное открытие основного клапана, перепускной клапан полностью перекроет малый контур системы охлаждения. Проще говоря, вам необходимо проверить термостат в горячей воде, чем ближе от температуры кипения начнет открываться термостат, тем более горячий воздух вы получите от радиатора отопления. Из возможных причин можно указать еще несколько вариантов: низкий уровень тосола, неправильно показывает датчик температуры, завоздушивание системы отопления.