Вопрос-Ответ

поставил новую помпу она скрипит ,думал ремень ,снял ремень,прокрутил за шкив скрипит в нутри насоса ,что делать

Ответ:
Это скрипит керамическое уплотнение при вращении. В принципе – это не является случаем брака, так как помпа не протекает. Но если у вас есть желание – то мы обмениваем изделие.

Почему происходит коробление (изменение формы) выходного патрубка радиатора на ваз 21043…и как можно предать первоначальную форму? Можно ли усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь патрубка металлической втулки? Вопрос задан вследствие того, что постоянно возникает проблема в части подтекания охлаждающей жидкости из-под выходного патрубка. Чтобы устранить течь приходится затягивать хомут крепления выходного патрубка и дюрита, вследствие чего происходит коробление выходного патрубка (складывается "сердечком")?

Ответ:
Коробление происходит из-за того, что при изготовлении бачка радиатора был использован материал, который не является термостойким. Для изготовления бачков радиатора должен использоваться конструкционный термопластичный материал ПА-66 (полиамид 66). Термоформоустойчивость – высокая, температура эксплуатации - до 180°С, временно - до 200°С. Если вы хотите усилить выходной патрубок радиатора путем введения вовнутрь металлической втулки – это возможно сделать, только обращаем ваше внимание, что металл должен быть коррозионно устойчивым (например - латунь). Иначе вы засорите систему охлаждения продуктами коррозии.

Здравствуйте.У меня Лада-Приора 2009 года выпуска с двигателем 1.6 16 клапанов и гидроусилителем руля , но без кондиционера. Имеется-ли в ассортименте Вашей компании поликлиновый ремень привода генератора и гур для моего автомобиля?

Ответ:
Да, имеется. Это ремень 6PK1115, у нас он имеет фирменное обозначение LB 0127.

чем опасен разрыв ремня грм на приоре

Ответ:
В зависимости от того, какой у вас стоит двигатель. Если 21124 – то загиба клапанов можно не опасаться, так как в поршнях сделана специальная проточка. Если 21126 – то не исключена возможность встречи клапанов с поршнем.

Как правильно устанавливается поролоновая прокладка,которая идет в комплекте с радиатором отопителя на ВАЗ 2107?

Ответ:
Поролоновая прокладка обматывается вокруг бачков с доньями радиатора (донья – это металлические пластины, которые имеют отверстия под трубки и зубцы по краям). В донья вставляются трубки и присоединяются бачки за счет загиба зубцов доньев.

При какой температуре охлаждающей жидкости термостат должен переключаться на большой круг? (ваз 2107)

Ответ:
По требованиям автозавода для «классической» модели ВАЗ температура начала открытия термостата составляет 80(±2)o С.

Здравствуйте! Многие владельцы "классики" утверждают что установка термостата от Шеви Нива намного практичней установки штатного, а именно- быстрее прогревается двигатель, соответственно быстрее поступает теплый воздух в салон. Это действительно так, стоит ли менять штатный термостат ваз 2107 на термостат от Шеви Нива? Спасибо.

Ответ:
Это довольно спорное утверждение, так как температура открытия термостатов для Шеви Нива и для «классики» одинаковы. И термостат для Шеви Нивы имеет 2 дополнительных патрубка, которые на классику некуда подключать, т. е необходимо либо глушить их, либо придумывать куда их подсоединить. Мы не рекомендуем использовать нестандартные детали для системы охлаждения.

ВАЗ 2115i. Месяц назад поменял помпу,поставил Вашей фирмы,через неделю начала заклинивать,продавец поменял на новую,но при установке и протяжке крепления она даже провернуться не смогла,заклинила внутри блока.Опять поменяли и все равно создалось впечатление,что и в данном случае подсунули левак(на холодную шелестит).Вот собственно и вопрос,как определить подлинность Вашей продукции? На оригинале есть ли мини крыльчатка со стороны посадочного места.

Ответ:
Если помпа касается стенок блока – то требуется поставить дополнительную прокладку между помпой и блоком. Это не является случаем брака, так как из-за различного литья блока цилиндров и отложений в нем в редких случаях крыльчатка помпы может касаться блока, это легко устраняется установкой дополнительной прокладки. Из гидравлики известно, что чем меньше будет зазор между крыльчаткой помпы и стенкой блока – тем меньше будут потери жидкости и тем выше будет производительность насоса. По определению подлинности водяных насосов LWP 0108, LWP 01084, LWP 0112, LWP 0112 – на шкиве помпы есть выбитая надпись LUZAR (больше ни у кого на шкиве надписей нет – это довольно сложно), на корпусе помпы есть надпись LUZAR и фирменное обозначение. На крыльчатке из алюминиевых сплавов (LWP 0108, LWP 0112) есть обратная крыльчатка со стороны посадочного места для разгрузки подшипникового узла и уплотнения.